КО. машинного оборудования Жангджзяганг Лвхуан, Лтд.

 

Наше одношаговое автоматическое оборудование, самый лучший выбор для вас, который нужно проинвестировать без беспокойства!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификаты
хорошее качество Экструзионные выдувные машины для сбываний
Просмотрения клиента
Спасибо для вашей помощи на дороге карьеры, самые задушевные желания дайте вам.

—— Дэнни

    секретное   успеха     постоянства   цели  .

—— Майк

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    КО. машинного оборудования Жангджзяганг Лвхуан, Лтд.Ве изготовитель мира ведущий одношаговой машины впрыски и дуновения отливая в форму с 1995. Мы обеспечиваем превосходную автоматическую одношаговую машину впрыски и дуновения отливая в форму, и оборудование автоматического одношагового дуновения простирания впрыски отливая в форму. Над прошлыми 20 летами, наше оборудование было использовано в больше чем 90 странах и регионах. Мы обеспечивали глубокие сотрудничество и обслуживания с мир-известными компаниями фармацевтических, еды и косметик, как Унилевер, УИЛСОН фармацевтический, ХОНЭС фармацевтическое и СИУЗХЭН фармацевтическое.

    Наше одношаговое автоматическое оборудование имеет высокое рентабельное, высокоскоростное, энергосберегающее, удобное обслуживание, собрание частей стандарта и другую серию. Самый лучший выбор для вас, который нужно проинвестировать без беспокойства!

    Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.

    Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.

     

     

     

     

  • OEM / ODM

    КО. машинного оборудования Жангджзяганг Лвхуан, Лтд.Ве изготовитель мира ведущий одношаговой машины впрыски и дуновения отливая в форму с 1995. Мы обеспечиваем превосходную автоматическую одношаговую машину впрыски и дуновения отливая в форму, и оборудование автоматического одношагового дуновения простирания впрыски отливая в форму. Над прошлыми 20 летами, наше оборудование было использовано в больше чем 90 странах и регионах. Мы обеспечивали глубокие сотрудничество и обслуживания с мир-известными компаниями фармацевтических, еды и косметик, как Унилевер, УИЛСОН фармацевтический, ХОНЭС фармацевтическое и СИУЗХЭН фармацевтическое.

    Наше одношаговое автоматическое оборудование имеет высокое рентабельное, высокоскоростное, энергосберегающее, удобное обслуживание, собрание частей стандарта и другую серию. Самый лучший выбор для вас, который нужно проинвестировать без беспокойства!

    Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.

  • R и D

    КО. машинного оборудования Жангджзяганг Лвхуан, Лтд.Ве изготовитель мира ведущий одношаговой машины впрыски и дуновения отливая в форму с 1995. Мы обеспечиваем превосходную автоматическую одношаговую машину впрыски и дуновения отливая в форму, и оборудование автоматического одношагового дуновения простирания впрыски отливая в форму. Над прошлыми 20 летами, наше оборудование было использовано в больше чем 90 странах и регионах. Мы обеспечивали глубокие сотрудничество и обслуживания с мир-известными компаниями фармацевтических, еды и косметик, как Унилевер, УИЛСОН фармацевтический, ХОНЭС фармацевтическое и СИУЗХЭН фармацевтическое.

    Наше одношаговое автоматическое оборудование имеет высокое рентабельное, высокоскоростное, энергосберегающее, удобное обслуживание, собрание частей стандарта и другую серию. Самый лучший выбор для вас, который нужно проинвестировать без беспокойства!

    Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.

     

Контактная информация
Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. aston_chang

Телефон: 86-13773172025

Факс: 86-512-58433438

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.

 

Our one-step automatic equipment, It is the best choice for you to invest without worries!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd. Factory Tour

Certifications
Good quality Extrusion Blow Molding Machine for sales
Customer Reviews
Thank you for your help on the career road, the most sincere wishes are given to you.

—— Danny

The secret of success is constancy of purpose.

—— Mike

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.We are the world's leading manufacturer of one-step injection and blow moulding machine since 1995. We provide excellent automatic one-step injection and blow moulding machine, and automatic one-step injection stretch blow moulding equipment. Over the past 20 years, our equipment has been used in more than 90 countries and regions. We have provided in-depth cooperation and services with world-renowned pharmaceutical, food and cosmetics companies, such as Unilever, WILSON Pharmaceutical, HONEX Pharmaceutical and XIUZHEN Pharmaceutical.

    Our one-step automatic equipment has high cost-effective, high-speed, energy-saving, convenient maintenance, standard parts assembly and other series. It is the best choice for you to invest without worries!

    Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.

    Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.

     

     

     

     

  • OEM/ODM

    Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.We are the world's leading manufacturer of one-step injection and blow moulding machine since 1995. We provide excellent automatic one-step injection and blow moulding machine, and automatic one-step injection stretch blow moulding equipment. Over the past 20 years, our equipment has been used in more than 90 countries and regions. We have provided in-depth cooperation and services with world-renowned pharmaceutical, food and cosmetics companies, such as Unilever, WILSON Pharmaceutical, HONEX Pharmaceutical and XIUZHEN Pharmaceutical.

    Our one-step automatic equipment has high cost-effective, high-speed, energy-saving, convenient maintenance, standard parts assembly and other series. It is the best choice for you to invest without worries!

    Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.

  • R&D

    Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.We are the world's leading manufacturer of one-step injection and blow moulding machine since 1995. We provide excellent automatic one-step injection and blow moulding machine, and automatic one-step injection stretch blow moulding equipment. Over the past 20 years, our equipment has been used in more than 90 countries and regions. We have provided in-depth cooperation and services with world-renowned pharmaceutical, food and cosmetics companies, such as Unilever, WILSON Pharmaceutical, HONEX Pharmaceutical and XIUZHEN Pharmaceutical.

    Our one-step automatic equipment has high cost-effective, high-speed, energy-saving, convenient maintenance, standard parts assembly and other series. It is the best choice for you to invest without worries!

    Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.

     

Contact Details
Zhangjiagang Lvhuan Machinery Co., Ltd.

Contact Person: Mr. aston_chang

Tel: 86-13773172025

Fax: 86-512-58433438

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)